LEDstudio   YouTube Drive2 VK Skype      
Главная страница » Статьи » Подключение колец MI-CIRCLE

Подключение колец MI-CIRCLE

25 июня 2013

Правильно установить кольца MI-CIRCLE – это еще не все. Необходимо также правильно их подключить. Для предотвращения повреждения SMD светодиодов и преждевременного их выхода из строя, необходимо некоторые пра...

Правильно установить кольца MI-CIRCLE – это еще не все. Необходимо также правильно их подключить.

Для предотвращения повреждения SMD светодиодов и преждевременного их выхода из строя, необходимо некоторые правила.

I. ЗАЩИТИТЬ КОЛЬЦО MI-CIRCLE ОТ СКАЧКОВ ОБРАТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
На «+» кольца необходимо припаять диод, который будет защищать SMD светодиоды от скачков обратного напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля.
Если этого не сделать – обратное напряжение может заставить изменить характеристики, или даже вывести из строя светодиоды кольца.
Мы рекомендуем к установке диоды 12В, 1А (артикул 61002), имеющиеся в каталоге на нашем сайте и в нашем прайс-листе.

Схема подключения кольца MI-CIRCLE :



Нужно отметить, что в случае подключения колец MI-CIRCLE V3 – такой диод нужно устанавливать на «+» обоих контуров.

II. ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
В фаре головного света, особенно если в ней установлена галогеновая лампа накаливания, кольца подвергаются воздействию высоких температур. В ксеноновой же фаре, несмотря на более яркое ее свечение, благодаря более высокому КПД ксеноновой лампы, температура намного ниже.

Чтобы продлить жизнь светодиодов при высокой температуре (особенно это касается галогеновых фар), рекомендована установка реле, которое отключает кольца MI-CIRCLE при включении лампы головного света. Для этого мы рекомендуем использование реле (артикул 62001), которое имеется в прайс-листе и каталоге на нашем сайте.

Схема подключения кольца MI-CIRCLE вместе с 5-ти контактным реле показана ниже:



Вместо 5-ти контактного реле, можно также подключать и 8-ми контактное. В этом случае схема подключения будет следующая:



Устанавливать реле лучше всего снаружи фары, по одному на каждую фару. Реле само по себе не является влагонепроницаемым, потому после подключения необходимо загерметизировать его корпус силиконом со всех сторон.

Вышеприведенные схемы будут работать, но мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор тока для защиты кольца от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Общий принцип подключения останется тем же. Более подробно это видно из схемы ниже:



При подключении стабилизатора тока защитный диод не нужен, т.к. он уже есть на плате стабилизатора. Стабилизатор, кроме всего, имеет регулятор яркости модуля, чтобы Вы могли настроить именно такую яркость, как Вам необходимо.

Схема подключения стабилизатора с реле:

Назначение котактов:

"Р-" - минус габарита

"Р+" - плюс габарита

"L-" - минус фары

"L+" - плюс фары

Минусы фары и габарита допускается объединять. .

Источник: www.led119.ru

© 2008-2019 lightDNS.ru
Все права защищены.
Политика обработки персональных данных
г.Москва, пр.Вернадского,
д.8, схема проезда
Создание сайта:
Студия Александра Гордина
(0)
Авторизация