В данной статье будет описана новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей автомобилей. В качестве подопытного образца был выбран автомобиль KIA CERATO 2009 модельного года.
Основная задача заключала...
В данной статье будет описана новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей автомобилей. В качестве подопытного образца был выбран автомобиль KIA CERATO 2009 модельного года.
Основная задача заключалась в придании автомобилю неповторимого облика. Именно такого, которого нельзя было бы достичь установкой в задние фонари обычных светодиодных модулей.
Приготовимся к работе. Для совершения того, что мы задумали, нам потребуется:
- баллончик с серебристой краской
- малярный скотч
- круглые наклейки, равные по диаметру тем отражателям, которые мы задумали установить
- Отражатели 16-ти гранные хром (артикул 51002)
- платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201)
- паяльный нож C1: для задних фонарей (артикул 70001)
- светодиоды HYPERFLUX
- SMD резисторы
- провода, паяльник, олово
Для начала нам нужно определиться, какой световой рисунок мы хотим получить после завершения всех работ. Мы хотели получить несколько рядов светодиодов с отражателями. Для этого мы взяли линейки монтажной ленты (для обозначения рядов) и круглые наклейки (для обозначения мест установки светодиодов). Теперь аккуратно, стараясь делать это как можно ровнее, наклеиваем полоски и кружочки:
Теперь нам нужно разобрать фонарь. Фонарь сам по себе неразборной. Поэтому для его разборки, его придется разрезать при помощи паяльного ножа, который сам по себе является насадкой на паяльник и одевается на него взамен штатного жала.
Отделяем красный рассеиватель от внутренностей фонаря:
Теперь наклеиваем точно такие же круглые наклейки зеркально, с внутренней стороны фонаря. Делаем это внимательно, чтобы местоположение наклеек внутри и снаружи совпадало:
На этом этапе наша задача заключается в окраске серебристой краской фона, на котором будут размещаться светодиоды в отражателях. Для этого заклеиваем лентой те места, которые мы окрашивать не хотим (провода, контур фонаря, полоски боковинки фонаря) и аккуратно окрашиваем оставшуюся часть. Окраску производим с расстояния около 20см, в несколько этапов, чтобы избежать появления потеков краски.
Снимаем ленту, вот что получилось:
На обратной стороне фонаря, при помощи эпоксидной смолы, закрепляем отражатели:
Для лучшего крепления отражателей, обрабатываем пространство между ними силиконом:
Вот что у нас получилось в итоге:
На обратные стороны отражателей одеваем сегменты платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201), с уже припаяными светодиодами HYPERFLUX. Подключение светодиодов осуществляем так, как описано в статье "Сборка светодиодных модулей на основе плат QB2-1P"
На основе 16-ти гранных отражателей и плат QB2-1P, собираем модуль повторителя поворотов и устанавливаем его в фонарь:
Модуль крепим на прозрачную эпоксидку, хорошо проклеив его по всем углам.
Собираем фонари при помощи все того-же паяльного ножа, аккуратно запаивая шов таким образом, чтобы не оставалось никаких отверстий и пустот. Иначе со временем влага может попасть внутрь фонаря.
После установки фонарей на автомобиль, получаем следующий результат
Вот так фонарь светится в режиме ГАБАРИТ:
А так - в режиме СТОП:
ВНИМАНИЕ!
Все статьи на нашем сайте защищены законом об авторском праве. При перепечатке или переиздании ссылка на наш ресурс ОБЯЗАТЕЛЬНА. Логотипы с фотографий удалять ЗАПРЕЩЕНО!
.
Источник: www.led119.ru